Сегодня реклама стала могущественным инструментом, помогающим
компаниям упрочить свое положение на рынке. При этом не стоит забывать,
что расходы предприятия на рекламу следует учитывать в соответствии
законом. Вопрос этот достаточно тонкий, т. к. каждый вид мероприятий
рекламного характера необходимо правильно квалифицировать. И заниматься
этим вопросом традиционно приходиться бухгалтерам.
Рекламировать свой товар компания может любым удобным для нее
способом. Их, к счастью, сегодня насчитываются десятки, если не сотни –
будь то СМИ, уличные билборды, транспорт, кинотеатры, парковки,
спортклубы и проч. Казалось бы, все просто и ясно – продвигай свой
товар, развивайся себе на здоровье, живи и радуйся. Однако на практике
видим
...
Читать дальше »