зарегистрироваться
|
Главная » 2014 » Январь » 03
Всем известно: чтобы учесть затраты в расходах, компании нужно
подтвердить их документально. В связи с этим у бухгалтера возникает
немало вопросов. Например, такие: достаточно ли будет для доказательства
трат, например, чека ККТ? Вероника Позднякова изучила Налоговый Кодекс и
Закон о бухучете и узнала, какие документы могут считаться «первичкой».
Все мы помним, что с 1 января этого года отменены унифицированные формы первичной документации.
Чтобы принять на учет продукцию и материалы, необходимо наличие в
бумагах обязательных реквизитов, которые указаны в статье 9 Закона о
бухгалтерском учете. А вот конкретный перечень документов, которыми
организация может подтвердить понесенные затраты, в законах не
установлен. Вот тут и возникают проблемы. Произведенные расходы могут
подтвердить как товарные чеки, так и касс
...
Читать дальше »
|
|
|
|

Модуль не активирован (module is not installed)
|