зарегистрироваться


Для красивого отображения Облака
необходим
Adobe Flash Player 9
или выше
Скачать Adobe Flash Player

Главная » Статьи » Бухгалтерия [ Добавить статью ]

Правила ведения «черной» бухгалтерии.

Как известно, о ведении «черной» или второй бухгалтерии почти каждый предприниматель или руководитель предприятия предпочитает никому не рассказывать, особенно налоговым службам. Без неё просто напросто многие фирмы или предприятия не смогли бы работать и давно закрылись бы из-за огромных долгов. При этом это серьёзное преступление (ведение второй бухгалтерии на предприятии) и преследуется уголовным кодексом. Поэтому доверять ее ведение рекомендуется только квалифицированному сотруднику или специалисту предприятия в данной области (ведения бухгалтерского учета). В идеальном случае, если этот сотрудник будет учредителем фирмы или будет иметь доверительные отношения с руководителями предприятия. Также у этого человека необходимо чтобы был собственный кабинет, расположенный желательно отдельно от других помещений предприятия или фирмы. А дверь этого помещения, в котором сотрудник компании ведет „черную” бухгалтерию должна быть всегда закрыта. Открываться она может лишь в некоторых случаях и не каждый сотрудник должен иметь доступ к этому кабинету. В идеальном варианте располагаться помещение, где хранится вторая бухгалтерия должно рядом с запасным выходом, чтобы в случае облавы налоговой службой этот сотрудник смог с компроматом незаметно улизнуть. Кроме этого, желательно чтобы в нескольких помещениях (лучше на главном входе или в фойе предприятия) была установлена тревожная кнопка, если приедет с проверкой в компанию ревизор, то любой сотрудник смог на нее нажать и предупредить владельца "черной„ бухгалтерии. При появлении первого сигнала о наступающей облаве, он должен быстро удалить всю информацию с компьютера (очистить жесткий диск) и уничтожить все компромитирующие документы в бумажном виде при помощи специального прибора для резания бумаг.

В другом случае, когда все-таки проверяющая комиссия проникла в кабинет, где хранится все документы связанные с „черной” бухгалтерией. В данной ситуации рекомендуется не опережать события, то есть необходимо четко отвечать на поставленные вопросы ревизоров. При этом нужно говорить не слишком много, чтобы не сказать что-то лишнего Так что подбор сотрудника для ведения „черной бухгалтерии” должен тщательно делаться, чтобы он мог не растеряться при внезапной проверке и сдерживал себя в руках. Также надо не забывать, что когда пришла проверяющая комиссия необходимо у этих людей спросить и проверить их документы. А на провакационные вопросы следует отвечать всегда спокойно без эмоций. Если ревизоры нашли деньги, которые были запланированы для выплат или расходов, связанных с ведением нелегальной бухгалтерии, то ни в коем случае нельзя говорить, что это деньги предприятия - их могут конфисковать. Просто можно сказать, что это личные деньги сотрудника предприятия, которого застукали за ведение „черной бухгалтерии”.

Категория: Бухгалтерия | Добавил: admin (19.04.2014)
Просмотров: 1234 | Теги: черная бухгалтерия, ведение черной бухгалтерии | Рейтинг: 5.0/2


Куда подевались менеджеры?


«С чего начать?» и чем всё это может кончиться


Почему в России задыхается малый бизнес?


Мероприятия в ходе проверок: что должен знать бухгалтер


Бухгалтерия


В чем преимущества и недостатки Упрощенного Порядка Налогообложения


Уголовная ответственность за предоставление документов для фирм-"однодневок"


Расчет декретных пособий на примерах


Как предоставлять новые налоговые вычеты по НДФЛ


Новые правила бухгалтерской отчетности в 2013 году

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

» Поиск







Устраивает ли Вас уровень Вашей заработной платы?
Всего ответов: 188




Модуль не активирован (module is not installed)

Партнеры проекта
Стать партнером
Предложения по сайту
Рекламодателям
Обратная связь
Карта сайта
НАШИ ГРУППЫ:


в контакте


Copyright MyCorp © 2025